Детские летние группы развития
Первый центр йоги г. Санкт-Петербурга приглашает детей 6 — 10 лет в детские летние группы развития.
Сочетание занятий йогой и занятия арт-терапией с психологами, на наш взгляд, — это то лучшее, что мы можем дать своим детям, что обязательно даст здоровые и прекрасные ростки будущего!
Программа занятий
— занятия йогой,
— занятия арт-терапией.
Занятия йогой по самой безопасной и эффективной методике в игровой форме разовьют в детях координацию движений, укрепят и оздоровят все системы организма, разовьют ловкость и быстроту, сделают детей более спокойными и гармоничными.
Занятия арт-терапией помогут развить творческие способности, умение общаться, сопереживать.
Расписание
Вторник:
Четверг:
Стоимость
Разовая стоимость одного занятия — 750 руб.
Абонемент на 1 месяц 8 занятий — 4 000 руб.
Контакты
Адрес: ул. Жуковского, д.49 (вход через арку во двор).
Тел.
Занятия по предварительной записи и оплате.
Начало занятий с 9 июня 2014 г. по мере комплектования групп.
Практика асан
Укрепляет здоровье, улучшает осанку, снижает гиперактивность, активизирует астеничных и вялых детей, улучшает внимание, развивает интеллектуальные, творческие способности, улучшает память. Занятия очень отличаются от занятий для взрослых. Проходят в игровой, динамичной форме.
Разучиваются позы всех групп:
• стоя, которые учат правильно стоять и ходить, развивают органы действия — руки и ноги, укрепляют и выравнивают позвоночник, наполняют силой и энергией;
• абдоминальных (лодочных ), укрепляющих и развивающих мышцы живота и позвоночника, улучшающих обмен веществ;
• наклонов вперед, развивающих гибкость задней части позвоночника, что дает спокойствие, силы и здоровье; дают отдых сердцу и нервной системе;
• простых прогибов назад, развивающих гибкость передней части позвоночника, дающих живость и энергию;
• балансов на руках, дающих легкость, силу и живость;
• перевернутых, активизирующих мозг, гармонизирующих все системы организма:
• Саламба Сарвангасана (стойка на плечах для всех частей тела),
• Халасана (поза плуга),
• Саламба Ширшасана (стойка на голове),
• Адхо Мукха Врикшасана (стойка на руках).
Занятия ненавязчиво знакомят со строением организма человека, приучают к бережливому и заботливому отношению к своему телу, к природе, прививают полезные привычки в теле и движениях.
Арт-терапия
Цель данной программы — развитие социального интеллекта и эмоционально-личностной сферы детей, коррекция нарушений развития системы личностных отношений на уровне базовых и социальных эмоций, формирование навыков позитивного межличностного общения, развитие творческих способностей.
В соответствии с этой целью формируются следующие задачи:
— коррекция психоэмоционального состояния (снятие психоэмоционального напряжения (состояний агрессивности, тревожности), мышечных зажимов, преодоление двигательного автоматизма, освоение приемов саморасслабления);
— обучение элементам техники выразительных движений, развитие мимических движений;
— формирование умения осознавать, понимать и адекватно выражать свои эмоциональные переживания;
— формирование способности правильно оценивать отношение к себе других людей;
— развитие чувства близости, доверия безопасности по отношению к другим людям;
— формирование способности понимать эмоциональное состояние, переживания, личностные особенности другого человека;
— освоение позитивных форм поведения и отношения к себе и окружающим;
— формирование чувства самоценности и ценности другого человека;
— развитие навыков совместной деятельности; умения сотрудничать со сверстниками, согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
Развитие творческих способностей
В данной программе использован комплексный подход. В ходе работы дети знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции, снятия эмоционального напряжения и негативных эмоций, что создает условия для формирования у них способности управлять своим эмоциональным состоянием. Обсуждение и проживание ситуаций, вызывающих разнообразные чувства, повышают эмоциональную устойчивость ребенка, что помогает ему легче переносить аналогичные, но более мощные воздействия. В ходе занятий отсутствует соревновательный момент, так как соревновательный компонент игры направляет внимание ребенка на собственные качества и достоинства, порождает демонстративность, конкурентность, соперничество в отношениях с другими детьми.
Преподаватели
Психолог Серафима Никонова
Педагогическое кредо Никоновой Серафимы основано на принципе «не навреди» и направлено на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребёнка. Имеет высшее образование, окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по двум направлениям: социальная педагогика (бакалавр) и психология (магистр). Имеет сертификат семинара «Профилактика профессионального выгорания педагога», а так же ряд благодарностей от руководителей образовательных учреждений города, в данный момент посещает педагогические курсы «Психология успеха».
Работает с детьми и подростками разных социальных групп уже более 6 лет, сейчас занимается воспитательской деятельностью в коррекционном детском доме, с группой мальчиков старшего возраста.
Основными направлениями в ее деятельности являются:
— диагностика психических особенностей детей, их интересов, наклонностей, способностей, с целью обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода;
— разработка и проведение развивающих занятий с детьми; (методами: сказко- терапия, арт-терапия),
— проведение коррекционных занятий с тревожными, агрессивными и гиперактивными детьми.
В практической деятельности использует методические разработки по профилактике агрессивного поведения подростков, по развитию познавательной деятельности, по формированию нравственного отношения к окружающему миру, по художественно — эстетическому воспитанию, по формированию здорового образа жизни.
Психолог Елена Кулагина
Психолог, арт-терапевт, член Арт-Терапевтической Ассоциации. 2 высших образования. Больше 9 лет опыта работы.
Проводит:
- Индивидуальные консультации на темы:
- Восстановление гармонии в семейных отношениях.
- Помощь в установлении доверительных, теплых отношений в семье.
- Трудности в общении, конфликты и непонимания в семье.
- Психологическая помощь в период беременности. Поддержание гармоничного состояния.
- Готовность к школе. Тестирование, сопровождение.
- Помощь в развитии памяти, внимания, мышления — залог успешности в учебе.
- Адаптация (оказание поддержки при переводе ребенка в новую школу, смене вида деятельности, работы, появлении новых членов семьи).
- Коррекция поведения ребенка дома и в школе.
- Подростковый возраст. Кризисы. Коррекция поведения и эмоциональной сферы.
- Профориентация и профессиональное самоопределение. Помощь и поддержка в выборе профессионального пути, трудоустройстве.
- Развитие самооценки и уверенности в себе.
- Эмоциональный комфорт (работа со сложным эмоциональным состоянием, тяжелыми переживаниями).
- Раскрытие и развитие творческого потенциала.
- Вопросы толерантности.
Тренинги:
- «Тренинг личностного роста с использованием методов арт-терапии» (для подростков)
- «Клуб для родителей» (информирование и помощь в решении вопросов воспитания)
- «Развитие памяти, внимание, мышления — залог успешности в учебе!» (группа для младших школьников)
- Тренинг развития самооценки и повышения уверенности в себе (для подростков и взрослых).
- Тренинги для педагогов и работников социальной сферы по работе с эмоциональным выгоранием.
Комментарии
Ближайшие новости
-
15 апреля Экзамен по йога-терапии состоится 26 мая (10.00-13.00, 14.00-17.00)Для получения сертификата Йога Айенгара Центра по йога-терапии необходимо: 1. Получить зачет по домашним работам. 25 мая необходимо сдать папку: 1) список домашних работ всех сессий за два учебных года, 2) домашние работы всех сессий за два учебных года. 2. Сдать экзамен, который состоится 26 мая 2024 г. Формат экзамена: Обучение людей с определенными проблемами со здоровьем. Каждому студенту будет назначена одна проблема 25 мая. На обучение одного человека - 30 мин.: 5 мин - специальная Шавасана, 15 мин показ последовательности специальной практики, 10 мин - обучение в общей группе Начального класса человека с данной проблемой (каждому студенту будут даны одна-две асаны для группы Начального класса, нужно учить одновременно общий класс и человека с данной проблемой). -
22 декабря Экзамен на 1 уровень подготовки преподавателей по международной системе подготовки преподавателей по методу Айенгарасостоится 13-14 мая 2024 года в СПб в Йога Айенгара Центре по адресу: улица Жуковского, дом 49. -
13 декабря 14 декабря - день рождения Гуруджи Шри Б. К. С. Айенгара.Практика на занятиях в Йога Айенгара Центре в этот день проводится в честь Гуруджи!
"Пусть пламя Йоги горит в ваших странах. Это моя единственная просьба, потому что я хочу, чтобы каждый уверенно стоял на ногах до последнего вздоха. Если Йога вам это даст, то это принесёт много радости. Философы говорят: "не заботьтесь о теле, потому что тело бренно". Но йоги говорят: "не позволяйте телу погибнуть, потому что если тело погибнет, ум и разум станут вести себя негативно". При негативном подходе мы перестаём быть людьми. Асаны учат жить в ментальном и интеллектуальном мире, который я гарантирую вам, если вы будете практиковать их так, как я учу".Шри Б.К.С. Айенгар
-
06 декабря Расписание занятий на 31 декабря и праздничные дниРабота ЙЦ в праздничные дни. 31.12 (воскресенье)Центр на ул. Жуковского, 49/4
10:00 Интенсив. Татьяна Бородаенко
12.00 Начальный. Татьяна Бородаенко
Центр на Малой Посадской ул., 25/4
10.00 Начальный. Валерия Затлер
11.30 Начальный/Начальный-2. Валерия Затлер
1 и 2 января - праздничные дни, Йога Айенгара Центр не работает.
3-8 января - по обычному расписанию за исключением уроков в 8.00.
3 января 8:00 Начальный. Александр Загребин. ОТМЕНА
8 января 7:45. Начальный. Светлана Смирнова. ОТМЕНА
С 9 января - полное обычное расписание.
-
01 сентября Поздравляем с Днем знаний!Истинные знания являются результатом опыта и практики. Практика йоги на санскрите называется «абхьяса». Именно этот термин, говоря о практике, использует Патанджали в «Йога-сутрах»: Сутра 14: Основы абхьясы, в которой разъясняется её суть и необходимость «Она (абхьяса) становится твердо установленной, когда продолжается в течение длительного времени, с почтением, без прерывания». Существует три условия для практики абхьясы: необходимо, чтобы она [практика] выполнялась с полной верой, не прерывалась и продолжалась в течение довольно длительного времени. Когда эти три условия выполняются, абхьяса твердо устанавливается и становится частью вашей природы. Часто наблюдается, что много последователей в начале своей практики становятся большими энтузиастами, но со временем их вера совершенно истощается. Это не должны допускать ученики йоги. Воодушевляющей практики и успехов в освоении йоги по методу Айенгара!